1.Имя и фамилия
Uchiha Imary/Учиха Имари
2.Возраст и клан
19 лет/Учиха
3.Биография(Небольшая биография,строк на 6)
В 6 лет Имари поступила в академию ниндзя. Тогда же и умерла ее мать. Имари не могла никак собраться с мыслями и что-то нормально делать. Девочка стала замкнутой, перестала подпускать к себе людей ближе чем на метр. Была готова перерезать горло любому, кто пересечет намеченную ей дистанцию. Даже не смотря на поведение Имари училась хорошо. Но вот девочке исполнилось 9 лет. Она закончила академию ниндзя, а ее отец Зетцу, как сквозь землю провалился. Коечно же Имари его искала. Долго искала, но прошло 2 месяца и она наконец поняла, что Зетцу ее бросил. Прошло еще пол года, и подошло время для экзамена на Чунина. Имари все так же держала ту дистанцию, но за время всего обучения к ней никто не подошел. Слишком уж боялись. Вернемся к экзамену. Первый экзамен прошел успешно и Имари одна из первых закончила написание теста. Но на втором экзамене тройка шиноби из деревни скрытого облака решили ее позлить и зашли за тот метр. Все трое погибли, а Имари это даже понравилось. На третьем экзамене ее противник отправился в больницу с сотрясением головного мозга и 7 переломами ребер. Три года так жила Имари. Но однажды ей дали новое задание. Нужно было отвести важного человека в Кири. Все проходило более менее хорошо. Оставался всего километр до Кири, как парень кинул что-то колкое в сторону Имари. Куноичи остановилась и легким движением руки снесла голову этому "важному человеку". Долгое время после этого Имари скрывалась. А потом случайно наткнулась на одного шиноби из клана который находился в Селении Травы. Куноичи недолго думая отправила его на тот свет. Имари была очень зла на свою деревню, а в особенности на этот клан. Вобщем девушка заявилась на улочку этого клана и ночью от него не осталось и следа. Через месяц ее отец узнал о ее действиях в деревни и предложил ей вступить в Акацки. Имари уже была наслышана о этой организации и потому согласилась. Отец обучил ее своим техникам и ее согласились взять в Акацки
4.Характер(Три полных строки)
Имари мало кого принимает всерьез. Она малообщительная, безразлична абсолютно ко всему, спокойна в основном, правда бывает раздраженной после споров между ее сокомандниками, любит побывать в одиночестве, призрено относится ко всем людям, при чем даже ко многим членам организации Акацуки. Детей ненавидит, однако убивать пока их не намеревается. Всегда говорит: Когда подрастут, намучаются. Ненавидит когда ей приказывают или задают глупые вопросы. За это может и убить. Но она увожает Мадару учиху, ну то есть Тоби.
5.Внешность(Описание 4 строчки,можно картинкой)
Рост примерно 175-178 сантиметров. Лица практически не видно из-за того, что она натягивает капюшон на глаза. Но у Имари красивое, симметричное лицо. Глаза отливают черным. Косметикой вообще не пользуется и иногда из-за этого бесится. Фигура стройная, спортивная. Волосы зеленые, до колена. Либо распущенны, либо в два хвоста. На своего отца Зетцу вообще не похожа, но ее преимущество в том, что она может принимать абсолютно любой внешний вид. За то, настоящая копия матери. Как и все ее сокомандники носит черный плащ с красными облаками. Под плащом белая кофта и белые штаны с зеленой повязкой. Ботинки отдают фиолетовым. Колчан на поясе, арбалет крепиться на спине. Протектор на перчатке. (Страна Травы). Кольцо: 亥 (Кай, кабан)
5.Техники(указываем техники вашего персонажа)
Земля:

Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю.

Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.

Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.

Техники от отца:

Тяха но Дзюцу - Имари использует окружающую флору (трава, листья, цветы) что бы вырастить кунай. С помощью дополнительных затрат чакры может увеличить в размерах. Если же рядом нет растений, может вырастить кунай из себя

Тяха Хекке но Дзюцу -использует окружающую флору, что бы вырастить любое оружие

Тябусшу но Дзюцу -  прорастает множеством листьев, которые защищают ее от физических атак.  При желании хозяина может выстреливать "Чайным листом"

Нимпо: Тяною но Дзютсу - Требует наличие фауны. На противника обрушивается град "Чайных Листьев", источающих яд. Яд может вызывать галлюцинации, потерю координации и даже паралич

Ханта-джоутоу - мгновенное перемещение за спину противника, оставляя на предыдущем месте клона

Сосенцукене  - призыв корней, опутывающих противника.

Хетте Сосенцукене но Дзюцу - призыв корней которые могут появляться везде и неожиданно, используется в качестве ловушки

Тяною Матосу - Имари наматывает на руки лозы,которые могут отражать атаки сэнбонов и кунаев а также отражать Тайдзютсу (рукопашный бой)

Хиру Баншо: Бока но Дзютсу - Имари может появляться везде где есть деревья, кусты, трава... короче флора! Позволяет передвигаться с неимоверной скоростью на другую точку света

Каваими Тяха но Дзюцу - дзюцу замещение, вместо себя Имари оставляет пугало из травы

Нимпо:Ханта-ненге но Дзюцу - буря из травы, которая блокирует действия противника

Тяною Матако но Дзюцу - В руках Имари появляются отравленные трости с заостренным концом, при попадании в яда в кровь, противник может терять сознания и появляются галюцинации

Ветер:

Futon: Daitoppa - Шиноби выбрасывает большой снаряд ветра, легко захватывающий большую територию.

Fuuton: Kaze Heki - Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара.

Kaze no Yaiba - Широко известная техника создания воздушного лезвия.

Huku Kyo Ten - Относится одновременно к разряду тайдзюцу и ниндзюцу одновременно. Пользователь создаёт некое (всегда большое) количество воздушных клонов, находящихся вместе с ним. Т.е. в одном теле. При нанесении удара в ближнем бою, шиноби постоянно мгновенно премещается ("материализируется" в них) между своими клонами, и если начало удара может исполнять хозяин, то на блок может попасть уже клон.
Сами воздушные клоны практически безвредны и при контакте просто проходят сквозь твёрдые предметы, по этой причине удар выполненный клоном не несёт вреда, но и уничтожить такой полуилюзорный клон не удастся. Клоны также могут перемещаться в любом направлении и покидать тело хозяина но только не полностью - хотя бы одна часть "тела" клона должна оставться внутри шиноби иначе клон тут же исчезнет. А ещё - перместившийся шиноби не забирает с собой клонов, потому если какой-то клон, бывший до перемещения внутри хозяина, после перемещения кажется снаружи, то он исчезнет, как и положенно.

Огонь:

Katon: Gokyaku no Jutsu (Огонь: Огненный шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания

Katon: Hiedan no jutsu (Огонь: Парящая огненная пуля) - Во второй форме проклятой печати Саске выпускает сильную версию Катон Хиедана

Katon: Goykakyu no jutsu (Огонь: Большой огненный шар) - Извержение огня изо рта

Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику

Katon: Goenka no jutsu (Огонь: Расветающее большое пламя) - Саске с воздуха выпускает три огромных шара, которые взрывают противника

Katon: Hosenka no jutsu (Огонь: Жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой

Suiesei Ude - Создание водяной руки, используя воду, которая находится недалеко. Число человек может усилить эффект и сделать руку огромной.

Suiesei Tama - Создание водяного шара, также используя воду, находящуюся рядом. Тут большее число человек также может усилить эффект и создать огромный шар.

Молния:

Chidori (тысяча птиц) - большое количество чакры молнии концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает тело противника

Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) - Эффект распростраянется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам

Juin Chidori (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Усиленная версия Чидори

Kuroi Chidori (Чёрный Чидори) - Саске использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори

Chidori Senbon - иглы, сформированные из чакры молнии

Chidori Sword - меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента

Шаринган:
http://i19.beon.ru/80/91/469180/57/12730657/8.jpeg

__________________________________________________________________________

Основные техники:

Kai – Снятие гендзюцу. Направляет поток своей чакры, чтобы разрушить иллюзию.

Kawarimi no jutsu-  пользователь заменяет своё тело на растение, животное или на что-нибудь подобное. Используется, чтобы избежать опасных ситуаций, например, попадания большого количества острых предметов, бросаемых в человека.

Bunshin no jutsu - техника создает иллюзию клонов. Это - элементарные клоны, которые не реальны. Если в них чем-нибудь попасть, они сразу же исчезают.

Henge no jutsu  - преобразовывает пользователя в другой вид. Не имеет значения, во что преобразовывается пользователь: в материальную вещь (н-р, сюрикен) или в другого человека.

Shunshin no Jutsu – Техника мгновенного перемещения – при помощи этой техники можно увеличивать скорость своего движения в несколько раз. Быстрые перемещения на короткие дистанции.

Chakra Kyuuin Jutsu - техника поглощения чакры.

Ayatsuito no Jutsu - техника сковывающая противника леской

Konbi Henge является техникой Ниндзюцу, которая позволяет двум ниндзя превратиться временно в другого ниндзя или совершенно иное существо

Kage Shuriken no Jutsu - техника теневого сюрикена. Шиноби использует большой сюрике, второй прячется в тени первого. Таким образом второй сюрикен может оказаться незамеченным

Техника призыва - контакт с волком(выплевывать воду с огромной силой, выдыхать ядовитый газ)
6.Как часто будете посещать ролевую

7.Связь(Никаких ЛС)
e-mail(amane.kira@yandex.ru), аськи нет!